График работы

пн-пт с 8:00 до 16:30

Ваша корзина

0 руб.

0

Зарегистрируйтесь, чтобы создать личный кабинет с возможностью просмотра истории, отслеживать статус заказов, получать индивидуальные рекомендации по подбору инструментов, специальные предложения и акции.

Возврат и гарантии

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  • товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
  • товар не был в употреблении (за исключением втулок);
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
  • сохранена упаковка товара и товарный вид (нет царапин, сколов, пятен и других внешних дефектов);
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия приобретения у нас указанного товара (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили скрытые заводские дефекты, которые не были заранее оговорены с менеджером, вы имеете право на возврат или обмен купленного товара в течение всего срока гарантии. К товарам ненадлежащего качества относятся:

  • доставленные товары, отличающиеся по цвету, размеру и другим параметрам от размещенных на сайте (если это не было предварительно согласовано с менеджером);
  • товары, у которых были обнаружены дефекты после вскрытия упаковки (сколы, царапины, неполная комплектация и др.).

Обращаем ваше внимание: различия в оформлении упаковки или не существенные изменения внешнего вида товара в пределах одной позиции, не являются функциональными неисправностями. Такие товары не могут быть признаны товарами ненадлежащего качества.

Порядок оформления возврата

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании DE-TERO. Товар надлежащего качества можно вернуть на условиях доставки. Для оформления возврата потребуются такие документы:

  1. Фотографии или видео, подтверждающие ненадлежащее качество товара.
  2. Заявление на возврат/обмен товара с указанием ФИО покупателя, номера и даты заказа, наименования и артикула товара, описанием причины возврата/обмена. Шаблон заявления предоставляет менеджер.
  3. Документ, подтверждающий покупку товара в компании DE-TERO (товарный, кассовый чек).

Если вы оплачивали заказ банковской картой, то срок возврата средств составит от 5 дней (зависит от вашего банка). В случае оплаты наличными в офисе компании DE-TERO, средства возвращаются через кассу после заполнения необходимых документов. Если заказ был оплачен ИП или юридическим лицом, средства возвращаются на основании официального письма.

Сроки гарантии

Гарантийный срок для втулки DE-TERO составляет 1 год. В отдельных случаях мы производим замену втулки по истечении указанного срока, по согласованию с менеджером. Гарантия на двигатели и частотные преобразователи – 1 год. Сервисную поддержку оказывают компании «Элком» и «Примситех». В случае возникновения обоснованных претензий по биению вала, замена осуществляется за счет компании DE-TERO.

Нужна консультация?

Оставьте запрос прямо сейчас и наш технический специалист вам перезвонит.